Какие документы нужны:

Для оформления в собственность (приватизации) земельного дачного участка владельцу необходимо подготовить следующие документы:

заявление,

документы о предоставление земли конкретному владельцу,

земельный территориальный проект межевания (или схема участка, если проекта межевания не имеется).

Решение о возможности приватизации данного земельного участка будет приниматься на основании этих документов.

Кто принимает решение о приватизации:

Решение о приватизации принимает Орган местного самоуправления (ОМС). С муниципалитетом будет составлен договор о бесплатной передаче участка в собственность гражданина.

К решению ОМС и договору приватизации следует добавить еще один документ — кадастровую выписку из ЕГРН о земельном участке.

Итак, все документы у Вас уже подготовлены. Осталось зарегистрировать право собственности.

Завершающая процедура

Регистрация прав производится в РОСРЕЕСТРе – государственной регистрационной службе. Документы на регистрацию подаются через сеть МФЦ, поэтому с документами на регистрацию нужно обратиться в любой из них, действующий в г. Тюмени. В МФЦ следует представить следующие документы:

заявление о гос. регистрации – заполняется в Росреестре при подаче документов

решение о приватизации, принятое ОМС,

договор о бесплатной передаче (приватизации) земельного участка

выписка из ЕГРН на землю.

квитанция об уплате госпошлины.

Через несколько дней Вы получаете выписку о регистрации права и становитесь собственником земельного участка.

В случае затруднения в этих вопросах помощь могут оказать адвокаты, имеющие опыт работы с недвижимостью.