Какие документы нужны:
Для оформления в собственность (приватизации) земельного дачного участка владельцу необходимо подготовить следующие документы:
заявление,
документы о предоставление земли конкретному владельцу,
земельный территориальный проект межевания (или схема участка, если проекта межевания не имеется).
Решение о возможности приватизации данного земельного участка будет приниматься на основании этих документов.
Кто принимает решение о приватизации:
Решение о приватизации принимает Орган местного самоуправления (ОМС). С муниципалитетом будет составлен договор о бесплатной передаче участка в собственность гражданина.
К решению ОМС и договору приватизации следует добавить еще один документ — кадастровую выписку из ЕГРН о земельном участке.
Итак, все документы у Вас уже подготовлены. Осталось зарегистрировать право собственности.
Завершающая процедура
Регистрация прав производится в РОСРЕЕСТРе – государственной регистрационной службе. Документы на регистрацию подаются через сеть МФЦ, поэтому с документами на регистрацию нужно обратиться в любой из них, действующий в г. Тюмени. В МФЦ следует представить следующие документы:
заявление о гос. регистрации – заполняется в Росреестре при подаче документов
решение о приватизации, принятое ОМС,
договор о бесплатной передаче (приватизации) земельного участка
выписка из ЕГРН на землю.
квитанция об уплате госпошлины.
Через несколько дней Вы получаете выписку о регистрации права и становитесь собственником земельного участка.
В случае затруднения в этих вопросах помощь могут оказать адвокаты, имеющие опыт работы с недвижимостью.